PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Демо-демократия

28 октября представительство РАСО в Ярославле открыло двери для всех, кто интересуется политическими и избирательными технологиями. "Демо-день" — так обозначили мероприятие члены объединения, принявшие участие в недавно прошедших выборах в муниципалитет Ярославля. С 8:00 до 20:00 (в соответствии с графиком работы УИКов) любой желающий мог выступить в роли кандидата, политтехнолога, избирателя, члена участковой избирательной комиссии или наблюдателя.
Участникам мероприятия представилась уникальная возможность ощутить на себе все хитросплетения предвыборной кампании и побывать по разные стороны агитационных баррикад. Листовки, буклеты, газеты, "молнии", календари, приглашения на выборы — весь спектр печатной агитационной продукции предстал перед гостями объединения. При непосредственном участии "начальника штаба", директора РАСО-Ярославль Надежды Кряжевой, была издана уникальная листовка тиражом в один экземпляр.
"1000 добрых дел" — так назвали свою акцию в поддержку РАСО-Ярославль сторонники из молодежной организации "Молодая гвардия Единой России". Совместная работа во время муниципальных выборов переросла в крепкую дружбу и дальнейшие планы сотрудничества. Как заручиться поддержкой сторонников; что такое "сетевые технологии" и как с ними работать; так ли страшны старосты домов, как о них говорят; кто такие маргиналы и кому они нужны; что делать после выборов — круг животрепещущих вопросов оказался настолько широк, что обсуждение затянулось до позднего вечера.

Источник: www.raso.ru

(01.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии