PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Круглый стол закруглится через три часа

Уточнена программа мероприятий круглого стола «Новые инструменты Public Relations». Напомним, что его проведут в Москве 10 октября Ассоциация Менеджеров России и проект «Press Code» Издательского Дома «Гудок».

10.00 — 10.30
Регистрация участников, кофе

10.30 — 10.40
Приветственные обращения
Сергей Литовченко, Исполнительный директор, Ассоциация Менеджеров
Владимир Змеющенко, Генеральный директор, ИД «Гудок»

10.40 — 12.00
Секция 1: «Взгляд снаружи. Новейшие предложения рынка PR»

Новые инструменты российского и мирового PR: анализ основных трендов Владимир Змеющенко, Генеральный директор, ИД «Гудок»

Стоит ли инвестировать в новые формы коммуникаций? Михаил Умаров,Руководитель направления по развитию новых медиа каналов, «ВымпелКом»

Духовный PR — уже реальность Елена Булычева, PR-директор, «Деловая Лига»

New media в корпоративных коммуникациях ведущих мировых компаний Эльмар цур Бонзен,заместитель издательского директора направления В2С, BurdaYukom Publishing Ральф Фишер, издательский директор направления B2C BurdaYukom Publishing

Инновационные технологии повышения эффективности PR-кампаний Сергей Топилин, управляющий директор, Edelman Imageland Россия

«Послы бренда» как инструмент Public Relations, или Brand Ambassadors по-русски Андрей Баранников, Генеральный директор, SPN Ogilvy

Инновационные технологии анализа медиарепутации Нина Григорьева, Генеральный директор, «Медиалогия»

Global publications and new media Борис Галкин, Директор по развитию, коммуникационный проект PRESSCODE ИД «Гудок»
Обсуждение
Модератор:
Сергей Литовченко, Исполнительный директор, Ассоциация Менеджеров

12.00 — 12.30
Перерыв, кофе

12.30 — 13.00
Секция 2: «Взгляд изнутри. Примеры успешных инновационных PR-проектов компаний»

Культурные проекты: бескорыстно, но эффективно Екатерина Куманина, Директор по связям с общественностью, холдинг «МИЭЛЬ»

Коммуникационная поддержка процессов M&A. Опыт IBS Лада Щербакова, PR-директор, IBS

Новейшие интернет-технологии в активе PR-деятельности Группы ОНЭКСИМ Андрей Беляк, PR директор, Группа ОНЭКСИМ Александр Вихров, Исполнительный директор по связям с общественностью, ФК «УРАЛСИБ»

Опыт использования Интернет-коммуникаций в социальных проектах Ольга Пестерева, директор по связям с общественностью, СкайЛинк

Обсуждение
Модератор:
Владимир Змеющенко, Генеральный директор, ИД «Гудок»

13.00 — 13.30
Секция 3: Обмен мнениями Вопросы для обсуждения:

Каких инструментов не хватает PR-специалистам?

Электронные и печатные СМИ: за кем будущее?

Основные тренды Public Relations

Механизмы адаптации западных PR-практик

Модератор:
Сергей Литовченко, Исполнительный директор, Ассоциация Менеджеров

13.30 — 13.40
Подведение итогов. Закрытие.

13.40 — 14.30
Неформальное общение, фуршет.

Источник: www.amr.ru

(08.10.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии