PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Минченко помог землякам

Редакция РИА «URA.Ru» выражает большую признательность Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) и лично вице-президенту РАСО Евгению Минченко за оперативное участие в разрешении сложной ситуации, возникшей вокруг нашего СМИ в июле-августе 2008 года.
РИА «URA.Ru», отличающееся независимым взглядом на социально-политические и экономические процессы в субъектах Уральского федерального округа, столкнулось с попыткой административного преследования и даже прямой угрозой закрытия по обвинению в экстремизме. Поводом стали высказывания посетителей форума на сайте агентства, которые невозможно оперативно фильтровать на предмет наличия в них экстремистского контента.
Евгений Николаевич помог организовать эффективную коммуникацию с органами государственной власти, которая позволила устранить возникшее недоразумение. Это участие в судьбе нашего информационного агентства принципиально важно для всех независимых средств массовой информации, имеющих интерактивные каналы связи с читательской аудиторией. Если бы решение не было найдено, российская пресса получила бы еще один рычаг административного давления на себя на основе несовершенного законодательства.

Источник: www.raso.ru

(17.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии