PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Хочешь стать гением — переезжай в Москву

На Интернет-портале РАСО успешно закончилась онлайн-конференция Валерия Мальцева «Регионы могут управлять репутацией столицы».
Валерий Мальцев: «Благодарю всех за беседу. Эта онлайн-конференция для меня — первый опыт. Поэтому после её завершения чувствую себя и немного уставшим, и немного озадаченным.
Откровенно говоря, я не ожидал, что сложная и во многом неоднозначная тема конференции вызовет такой отклик и такую заинтересованность».
Несмотря на «провоцирующее» название конференции, общий посыл был вполне умиротворяющим и позитивным: Москва и регионы взаимозависимы, и степень этой взаимозависимости будет расти — как и должно быть в сильной стране. Вот наиболее характерные ответы г-на Мальцева:
«Мне кажется, что сейчас большинство регионов России только и работают на созданием репутации Москвы как богатейшего и красивейшего города мира. Все финансы и умы стекаются туда. Однако сама столица на регионы за глаза плюёт. Пока не будет взаимного уважения, говорить о таких проектах бессмыслено. Для регионов Москва как пиявка,которая сосёт и сосёт... Может, настало время поработать над действительно партнёрскими отношениями, а не жить обособленно как государство в государстве.
Как мне кажется, ерничать над провинцией и над провинциалами уже давно не модно. Ведь для столицы регионы — это возможность проявить свою мудрую силу. Разве может столица наплевать на Ханты-Мансийский Автономный Округ (с его газовыми и нефтяными месторождениями)? Разве может столица наплевать на Нижний Новгород (с его промышленным потенциалом)?
И уж тем более столица не может наплевать, например, на Санкт-Петербург, который в последнее время все больше и больше приобретает особый гражданско-политический статус.
Думаю, что до реального межрегионального партнерства сейчас не так уж далеко, как кажется.»
«Как можно соотнести репутацию регионов/столицы с менталитетом регионов и столицы?
Отвечу на Ваш вопрос словами губернатора Орловской области Егора Семеновича Строева.
Цитирую: „Все хорошие идеи рождаются в регионах. А гениальными эти идеи становятся в Москве“.
Добавить к этому высказыванию мне нечего.»

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии