PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Шкура неубитого цунами

26 сентября в Москве в рамках 130-летия российской рекламы состоится Первый Всероссиский форум «Реклама на Радио-2008». Организаторами выступают журнал «Индустрия рекламы» и компания B2B Media. Поддержку мероприятия оказывает Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР)
Миллионы людей получают тысячи рекламных сообщений, слушая сотни радиостанций каждый день. Доходы радиостанций от рекламы растут с каждым днем. Как не пропустить цунами прибылей и сверхдоходов? Как заполучить своего слушателя и держать его на «коротком поводке»? Где брать квалифицированные кадры? Чем привлечь и как выстраивать отношения с ключевыми рекламодателями? На эти вопросы постараются ответить участники форума. Организаторы обещают, что в ходе мероприятия представители радиостанций, телерадиокомпаний и органов власти поделятся своим видением развития индустрии, ответят на самые острые вопросы рынка радиорекламы и поделятся своим уникальным опытом.

Источник: www.raso.ru

(09.09.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии