PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенческий день PR-специалиста в Новосибирске

27 июля свой профессиональный праздник впервые отметят новосибирские студенты специальности «Связи с общественностью». С инициативой студенческого дня PR-специалиста в этом году выступили Российская Ассоциация Студентов по Связям с общественностью (РАССО) и Новосибирский Государственный Технический Университет (НГТУ). Празднование начнется в 10.00 и продлится целый день.

В мероприятии примут участие студенты, выпускники, преподаватели и ведущие специалисты города Новосибирска. Организаторы подготовили насыщенную программу, в которую войдут дискуссионная панель, деловая игра и студенческий квест. Темой мероприятия станет «Карьерные возможности и перспективы студентов специальности «Связи с общественностью». Участники смогут обсудить такие насущные проблемы, как уровень подготовки PR-специалистов, возможности получения практических навыков во время обучения, вопросы трудоустройства. В завершении программы пройдет первый городской студенческий квест пиарщиков, где все его участники смогут познакомиться, пообщаться и проявить себя.

По словам вице-президента РАССО по региональному развитию Игоря Толкачёва, организаторы искренне надеются, что мероприятие послужит первой ступенькой в формировании целостного новосибирского PR-сообщества, основанного на партнёрских отношениях, где все его равноправные члены — специалисты, студенты и преподаватели — будут работать на будущее отрасли в регионе.

Источник: www.pr-life.ru

(25.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии