PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Неделя российского интернета: информационные технологии в пиаре

22-25 октября 2008 года в МВЦ «Крокус-экспо» в рамках ежегодной Международной выставки-форума «ИнфоКом-2008» пройдет первая в России «Неделя Российского Интернета» (Russian Internet Week, RIW-2008). Поддержку и патронат RIW-2008 оказывает Министерство связи и массовых коммуникаций РФ. Организатором RIW-2008 выступает РОЦИТ (Региональный общественный Центр интернет-технологий), главным организационным партнером — компания Formika, а соорганизаторами ряда специализированных конференций в рамках деловой программы RIW-2008 выступят РАЭК, ProfyClub и РАСО.
Неделя Российского Интернета — это не просто большая конференция в рамках«ИнфоКом-2008» охватывающая все интересы сферы информационных технологий, это масштабный проект, не имеющий аналогов в России. RIW-2008 объединит в себе сразу несколько направлений и форматов, интересных как профильным интернет-специалистам, так и широким группам конечных интернет-пользователей. На RIW-2008 будут представлены бесплатные и платные конференции: семинары, мастер-классы, разнообразные конкурсы, ток-шоу и презентации, выставка лидеров российского IT-бизнеса и многое другое. За 4 дня работы RIW-2008 в общей сложности планируется провести более 70 подобных мероприятий.
Одним из центральных событий RIW-2008 станет конференция «PR&IT» (23 октября). Ее соорганизатором выступает IT-комитет РАСО, а информационную поддержку оказывает корпоративный член РАСО PR-агентство «Гуров и партнеры». На конференции обсудят проблемы PR-продвижения IT-компаний, а также использования современных информационных технологий в «пиаре».

Источник: www.raso.ru

(12.08.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии