PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С праздником!

Сегодня российское PR-сообщество отмечает свой профессиональный праздник — день PR-специалиста.
Журнал PR-files поздравляет всех коллег с праздником и желает успехов в работе.

Справка

28 июля 2003 года Министр труда и социального развития РФ постановил внести квалификационные характеристики специалистов по связям с общественностью в Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОКПДТР).
В справочник были внесены характеристики следующих должностей: заместитель директора по связям с общественностью, начальник отдела по связям с общественностью, менеджер по связям с общественностью и специалист по связям с общественностью.
В 2001 году по инициативе Российской Ассоциации по Связям с Общественностью (РАСО) началась государственная регистрация нашей профессии. 28 июля 2004 года российское PR-сообщество впервые отметило день государственной регистрации профессии. С тех пор появилась традиция ежегодного празднования Дня PR-специалиста.

Источник: www.raso.ru

(28.07.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии