PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Агентство Pro-Vision подвело итоги мотивационной программы Biotherm для продавцов торговых сетей

Агентство маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, в рамках сотрудничества с брендом Biotherm компании L?Oreal разработало и провело комплексную мотивационную программу Biotherm для продавцов крупнейших торговых сетей страны «Л?Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас». Акция стартовала в январе 2007 года в 207 магазинах трех сетей по всей стране.

Мотивационная программа Biotherm была разработана таким образом, чтобы привлечь внимание всех без исключения продавцов сетей к инициативе Biotherm, вовлечь максимальное количество участников, повысить мастерство торгового персонала по продаже премиальных средств по уходу за телом Biotherm, а также проверить знания продавцов ассортимента и особенностей бренда, повысить умение провести консультацию.

Как отмечается в пресс-релизе, мотивационная программа Biotherm прошла в два этапа. На первом этапе продавцы приняли участие в специальном конкурсе «SPA-коллекция Biotherm». Победители данного этапа оценивались по динамике объема продаж и широте проданного ассортимента Biotherm. На втором же этапе во всех магазинах «Л?Этуаль», «Рив Гош» и «Дуглас» АМК Pro-Vision Communications провело акцию «Таинственный покупатель» по выявлению лучших консультантов. По итогам мотивационной программы Biotherm лучшие продавцы сетей награждены аксессуарами для SPA процедур и релаксирующих ванн, а также суперпризами — золотыми кулонами Biotherm.

Источник: www.raso.ru

(25.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии