PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Горячие темы, жаркое время

В июле 2008 г. Центр Коммуникационных Стратегий (ЦКС) впервые проводит два актуальных семинара-тренинга: «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» и «Управление репутацией и имиджевые стратегии».
Дебютный тренинг «Интернет-технологии в формировании имиджа компании ее продуктов» пройдет c 15 по 17 июля 2008 г. Участникам этой уникальной программы впервые будет дана возможность подробно проанализировать огромный потенциал Интернета как инновационной среды формирования и управления репутацией компании. Тематика тренинга включает интернет-брендинг, взаимодействие с электронными СМИ, реализацию корпоративных антикризисных интернет-кампаний и многие другие аспекты корпоративной работы с интернет-ресурсами. Особое внимание будет уделено критериям эффективности программ продвижения компании и её продуктов в Интернете.
Тренинг «Управление репутацией и имиджевые стратегии» пройдет c 17 по 19 июля 2008 г. В программе — злободневные аспекты планирования и реализации программ управления репутацией, продвижения корпоративного бренда, имиджа лидера, роли корпоративных ньюсмейкеров в процессе развития корпоративной репутации, моделирование корпоративной философии и технологий ее внедрения. Повышенный интерес у слушателей вызывают такие практически значимые темы, как современные тенденции создания и внедрения корпоративных слоганов, анализ корпоративных медиа как активных носителей репутации, имидж-реклама и информационная политика в интернет-СМИ.

Об Организаторе:

Негосударственное Образовательное Учреждение (НОУ) Центр подготовки менеджеров паблик рилейшнз — первая в России специализированная образовательная структура, созданная в 1992 году при Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) для дополнительной подготовки и повышения квалификации российских специалистов по связям с общественностью. В 2002 г. для реализации комплексных образовательно-консультационных программ создано НОУ Центр Коммуникационных Стратегий. В настоящее время обе структуры входят в Группу Компаний ЦКС. Выпускниками Центров за прошедшие 15 лет стали свыше 2200 специалистов по связям с общественностью государственных, коммерческих и общественных организаций России, Украины, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Эстонии, Латвии, Кыргызстана, Болгарии, Германии.

Источник: www.openmarket.ru

(23.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии