PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Питере уже готовится к осени

11-12 сентября в Санкт Петербурге пройдет восьмая международная конференция The Baltic PR Weekend 2008.
Традиционно конференция проходит в формате Faces&cases: микс с участием ключевых фигур паблик рилейшнз и актуальных практических примеров, яркие личности PR мира и истории их успеха.
The Baltic PR Weekend — это совместный проект Международной ассоциации по связям с общественностью (IPRA), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), и коммуникационного агентства SPN Ogilvy. Проект The Baltic PR Weekend является обладателем одной из самых престижных наград в области связей с общественностью IPRA GoldenWorldAwards. С 2001 года в The Baltic PR Weekend приняли участие более 2 300 специалистов из 20 стран. На семи конференциях прозвучали выступления более 70 известнейших российских и зарубежных профессионалов PR, проведено более 40 круглых столов, посвященных тенденциям развития паблик рилейшнз в России и мире. В числе спикеров конференции были директор по развитию Ogilvy Public Relations Worldwide Стив Даллоф, президент и генеральный директор Holmes Group, председатель совета директоров ОАО «Евросеть» Евгений Чичваркин исполнительный директор Ассоциации менеджеров России Сергей Литовченко, вице-президент «Медиасоюз» Елена Зелинская и др.
Зарегистрироваться для участия в конференции все желающие могут до 22 августа.

Источник: www.propr.com.ua

(07.06.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии