PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«PR-ОХОТА!» завершена

В рамках Второго всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2007 проводится конкурс студенческих работ, объявленный в апреле этого года.

1-й этап конкурса проходил с 1 апреля по 1 июня и представлял собой сбор заявок на участие в конкурсе. В нынешнем году было предоставлено 32 работы студентов и студенческих коллективов из Челябинска, Томска, Санкт-Петербурга, Омска, Москвы, Казани и Барнаула.

На 2-м этапе в течение первых двух недель июня Экспертный совет форума распределял по пяти заявленным номинациям («Наука Охоты», «Опыты Охоты», «Охотничьи трофеи», «Орудия Охоты» и «Охота на идею») работы, поданные на конкурс, и оценивал их.

Оргкомитет Второго Всероссийского форума по связям с общественностью «PR-ОХОТА!»-2007 сообщает о решении экспертов.

В номинации «ОРУДИЯ ОХОТЫ» в рамках Форума будут представлены следующие работы:

«Не читайте, Вы зря потеряете время» (Бузина К., Ларченкова  Е., Жбанова  А. и Гафарова Р., ЮУрГУ, г. Челябинск);
«Номинация как составная часть бренда» (Сероклинова А., АлтГУ, г. Барнаул);
«Роль Интернет-ресурсов в продвижении туристических услуг» (Киссель Н., АлтГУ, г. Барнаул).

В номинации «ОПЫТЫ ОХОТЫ» за первое место будут состязаться три студенческих коллектива, которые реализовали проекты:
«лАГУна знаний» (Бондаренко А., Ерх  А. и Клещенко Я., АлтГУ, г. Барнаул);
«Реально спасти» (Шилович И., Ранг  К., Гужев  Е. и Вражнова Ю., ЮУрГУ);
«Убереги себя от рыжего бандита» (Иванова К., Ишков  П., Осипова  А., Фроленко  А. и Шипилова М., ЮУрГУ, г. Челябинск).

В номинации «ОХОТНИЧЬИ ТРОФЕИ» будут представлены работы:
«Звезды ближе, чем Вы думаете» (Старов М., Корякина  О., Парфенова  О., Жемчугов  А., Кочерженко  М. и Шмойлова Ю., МГУ);
«Парад идей» (Кислякова О. и Побережская М., АлтГУ, г. Барнаул);
«Чистый гранит науки» (Барков Д., Коновалов  И., Осипов  А., Фроленко  А., ЮУрГУ, г. Челябинск).

За победу в номинации «НАУКА ОХОТЫ» будут соревноваться исследования:
«PR-технологии в стратегии защиты компании от недружественного поглощения» (Русаков А., СПбГУ);
«Негативные PR-технологии в сфере политики и бизнеса» (Вакалова О., АлтГУ, г. Барнаул);
«Требования, предъявляемые к PR-специалисту на рынке труда г. Томска» (Бельдинская Д., ТГПУ, г. Томск).

Номинация «ОХОТА НА ИДЕЮ» будет представлена тремя проектами:
«Кто-то должен быть рядом. Твоя душа» (Насибуллина Э. и Райнвайн Ю., КГТУ, г. Казань);
«Рыболовный комплекс «Рыбное место» (Глок А., Коршунова  С., Петрова  Л. и Щербакова А., АлтГУ, г. Барнаул);
«Студенты Казани на Олимп Универсиады, Казань на Олимп Мира» (Насибуллина Э. и Райнвайн Ю., КГТУ, г. Казань).

28 июня Жюри конкурса, в которое входят Наталья Кузнецова (декан филологического факультета, зав. кафедрой связей с общественностью Алтайского государственного университета), Алексей Глазырин (вице-президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), председатель Уральского отделения РАСО, генеральный директор PR-агентства «Ньютон»), Михаил Гундарин (зав. отделением «Связи с общественностью» АлтГУ, директор центра исследовательских технологий, член Союза Писателей РФ, Союза Журналистов РФ), Алексей Кривоносов (зав. кафедрой общественных связей и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета), Алексей Буланичев (главный специалист дирекции специальных проектов РИА «Новости», г. Москва), Тимофей Ситников (руководитель BTL-отдела рекламного агентства «EnterMedia», г. Москва) и др., определит победителей в каждой номинации.

Объявление победителей конкурса студенческих работ «PR-Охота!»-2007 и церемония награждения их авторов, сопровождаемая презентацией проектов, состоится 29 июня на туристической базе в Горном Алтае.

Информационными партнёрами форума выступили Российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО), информационные порталы ТАЙГА. INFO и PR-life, а ткаже ИД «АЛТАПРЕСС».

(03.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии