PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Неизвестный Афган

20 мая PR-агентство «ИМА-консалтинг» организовало пресс-ланч, посвященный презентации документального фильма «Афганская война». Десятисерийный фильм обещает стать одним из самых ярких общественных и культурных событий 2009 года.
В следующем году исполнится ровно 30 лет со дня ввода советских войск в Афганистан и 20 лет — со дня вывода. К этим датам кинокомпания «Лазурные Поля» при поддержке Российского союза ветеранов Афганистана готовит новый 10-серийный документально-художественный фильм с элементами исторической реконструкции об афганской войне.
На пресс-мероприятии перед журналистами выступили лидер РСВА и депутат Госдумы РФ Франц Клинцевич, зампредседателя РСВА и куратор кинопроекта Виталий Вощевоз, президент кинокомпании «Лазурные поля» Алексей Крол, главный режиссер фильма Татьяна Крол и другие.
«В России еще не было такой серьезной картины, — сказал Александр Ляховский, автор книги „Трагедия и доблесть Афгана“, ставшей основой сценария. — Авторы существующих фильмов уделяли больше внимания политическим аспектам войны, проблемам армии, неуставным отношениям и прочим скандальным моментам. Нам важно представить целостную картину и дать слово представителям всех сторон».
Создатели сериала в целом планируют взять более 400 интервью. Своими воспоминаниями и мнениями для фильма поделятся не только российские ветераны Афгана, политики и общественные деятели, но и сотрудники ЦРУ, представители «Альянса семи» (партий, ведущих борьбу с просоветской Народно-демократической партией Афганистана), соратники полевого командира Ахмад Шаха Масуда, солдаты НАТО, сегодня воюющие на территории Афганистана, солдатские матери, крестьяне и мирные жители. Авторы сериала утверждают, что главное в этом масштабнейшем проекте — историческая достоверность. Уже состоялись три экспедиции в Афганистан, собрана тысяча фрагментов уникальной военной хроники из разных стран мира.
На сегодняшний день кинопроект поддержали правительства РФ и Афганистана, общественные и политические организации этих стран, переговоры о содействии в подготовке материалов для фильма ведутся с госслужбами США и лидером Исламской партии Раббани.
Премьера сериала на российских федеральных каналах состоится в феврале 2009 года. Чтобы фильм смогло увидеть как можно больше зрителей, картина будет транслироваться через Интернет на нескольких языках. В рамках договора, заключенного с создателями фильма, PR-агентство «ИМА-консалтинг» будет осуществлять полное PR-сопровождение проекта.

Источник: www.raso.ru

(23.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии