PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ИМА-консалтинг» похвалило себя за «КИБ-2008»

Агентство «ИМА-Консалтинг» подвело итоги своей работы по организации и PR-сопровождению конференции КИБ-2008, которая прошла 16-18 апреля в подмосковном пансионате «Бор». (http://www.prfiles.ru/news/?id=757) За три дня Конференцию посетило более 2 500 человек.
Программа Конференции была насыщена различными мероприятиями, в том числе минисекциями — формат blog camp был впервые представлен в России и, благодаря активному информационному сопровождению, получил должный отклик у представителей отрасли.
Вот как комментирует журналист специализированного издания Telnews.ru программу конференции: «Что касается программы, она была очень насыщенной и интересной. Жаль, конечно, что мероприятия проходили параллельно в нескольких залах — посетить хотелось практически все выступления, но, понятное дело, это было невозможно. Успокаивает лишь то, что все действо снималось на камеру, так что потом все пропущенные секции все же можно будет отсмотреть».
Специально для представителей СМИ был организован закрытый брифинг, с участием первых лиц Рунета. Именно к этому мероприятию многие крупнейшие компании «Яндекс», Microsoft, Mail.ru, «РБК-Медиа» и другие приберегли свои эксклюзивные новости.
В течение двух часов спикеры отвечали на каверзные вопросы журналистов и обсуждали перспективы отрасли. В итоге пресс-мероприятие было активно освещено ведущими информационными агентствами, специализированными изданиями и Интернет-порталами.
«Представители СМИ остались довольны общением с первыми лицами компаний, входящих в Ассоциацию "Интернет и бизнес“, — говорит Елена Чвырева, специалист по работе со СМИ "ИМА-консалтинг“. — Было приятно наблюдать стремление к активному общению с обеих сторон. Мероприятие посетили более 30 журналистов. Это был первый опыт проведения подобного пресс-мероприятия в рамках КИБа, и приятно осознавать, что он был успешным. В следующем году мы планируем разнообразить программу для СМИ». В рамках Конференции прошли и различные неформальные мероприятия. «Организовав столь масштабное мероприятие, мы получили богатый опыт и ценные профессиональные навыки, — рассказывает Марина Смирнова, руководитель проектов "ИМА-консалтинг“. — Необходимо отметить, что выездные мероприятия такого рода очень сплачают людей и укрепляют командный дух. Я хочу от всей души поблагодарить всю орггруппу за профессиональный подход к делу, работу 24 часа в сутки и ответственность, с которой все подошли к реализации проекта!» .

Источник: www.raso.ru

(05.05.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии