PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

С 15 ноября по 31 декабря проходит Всероссийская благотворительная акция «Участвуйте!»

В эти предновогодние дни каждый из нас получит возможность подарить радость и свое тепло детям-инвалидам, детям из многодетных семей и оставшимся без попечения родителей.

Участвовать и совершать новогоднее чудо может каждый из нас — взрослый и ребенок — просто сделать подарок.

Подарками могут стать: добрые игрушки, интересные книги, принадлежности для спорта и активного отдыха, одежда, обувь, детские коляски, санки и многое другое. И каждый подарок обязательно найдет своего маленького адресата!

Акция проходит в сети магазинов «Детский мир». Вы можете купить подарки и оставить их в специальных манежах, расположенных рядом с зоной касс.

Благотворительная акция Участвуйте! реализуется более чем в 500 социальных учреждениях и проходит в 150 городах по всей России.  Ваши подарки получат 200 тысяч детей из социальных учреждений.

#подариновогоднеечудо

                                     #участвуйте        

#детскиймир

 

 

КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Телефон: +7 (495) 230-01-51                                                          E-mail: uchastvujte@gmail.com

 

 

 

Справка:

Акция организована благотворительным Фондом «Детский мир».

Благотворительный фонд «Детский мир» основан Группой компаний «Детский мир» в 2004 году. Фонд оказывает поддержку детям в трудной жизненной ситуации, адресную помощь детям в области образования, а также в развитии спорта и пропаганде здорового образа жизни. Благотворительный Фонд «Детский мир» выступает за равные возможности для всех детей в творческом, интеллектуальном и профессиональном развитии потому, что каждый ребенок должен найти себя во взрослой жизни и стать достойным членом общества.

(16.11.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии