PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Модные измерения: fashion-бренды в социальных медиа

Компания PR News представила исследование по продвижению fashion-брендов в соцсетях.

На Российской неделе текстильной промышленности (Russian Textile Week) Лилия Глазова, генеральный директор PR News, представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года.

Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.

В докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями.

Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:

  • Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть «ВКонтакте». Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook. Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram.
  • Instagram — самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях.
  • Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке, где темпы роста аудитории опережают Facebook, все еще достаточно актуален.
  • В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 — в Instagram и «ВКонтакте». Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50).
  • Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и «ВКонтакте». Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента.
  • Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях.

Press-release.ru

(11.03.2016)

Сделать мультиссылку для Instagram

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии