Компания PR News представила исследование по продвижению fashion-брендов в соцсетях.
На Российской неделе текстильной промышленности (Russian Textile Week) Лилия Глазова, генеральный директор PR News, представила результаты исследования официальных сообществ fashion-брендов в русскоязычном сегменте социальных сетей и международных брендов за четвертый квартал 2015 года.
Исследования проводились при помощи разработанного PR News сервиса автоматического сбора данных в социальных сетях Social Ear.
В докладе Лилия рассказала об особенностях продвижения и представленности fashion-брендов в социальных сетях Facebook, Twitter, «ВКонтакте» и Instagram, продемонстрировала эффективные способы продвижения и наиболее распространенные форматы коммуникации брендов с целевыми аудиториями.
Основные выводы и рекомендации по результатам исследования PR News:
- Большинство русскоязычных подписчиков модных брендов предпочитают коммуницировать через сеть «ВКонтакте». Подписчики глобальных страниц предпочитают Facebook. Однако по темпам роста аудитории оба ресурса уступают Instagram.
- Instagram — самая перспективная площадка для продвижения fashion-брендов, которая показывает максимальный прирост и вовлеченность пользователей в коммуникацию как на российском, так и на глобальном уровнях.
- Twitter малоинтересен российским пользователям, но для продвижения на глобальном рынке, где темпы роста аудитории опережают Facebook, все еще достаточно актуален.
- В среднем бренды публикуют порядка 30 постов в месяц в Facebook, 50 — в Instagram и «ВКонтакте». Активность русскоязычных аккаунтов в Twitter заметно ниже глобальных представительств брендов (30 против 50).
- Доминирующим типом контента является визуальный: на фото приходится порядка 90% постов в Facebook и «ВКонтакте». Самые быстрорастущие по приросту подписчиков бренды отличает максимальная (по сравнению с остальными брендами) доля видеоконтента.
- Русскоязычных пользователей социальных сетей отличает высокий отклик на вовлекающие техники (конкурсы, розыгрыши, викторины). Аудитория глобальных брендов акцентирует внимание на публикациях об офлайн-событиях.