PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выборы 2016: тенденции политических коммуникаций

«Компания развития общественных связей» (КРОС) подготовила аналитический доклад «Электоральный переход — 2015-2016. От нового закона к новой Думе».

Проанализировав состоявшуюся избирательную кампанию 2015 года, аналитики КРОС изучили новые тенденции и технологии выстраивания политической коммуникации в период конкурентных выборов.

В 2016 году основная политическая борьба развернется в одномандатных округах. Нам предстоит совершенно новая кампания, которая будет проводиться по новым правилам — отличающимся от тех, по которым проводились и прежние выборы в парламент, и выборы регионального уровня. Такие избирательные кампании потребуют новых отношений между кандидатами и их командами.

В предлагаемом докладе авторы предприняли попытку ответить на вопросы о том, какими должны быть эти технологии и эти взаимоотношения, какова будет ось противостояния Кампании-2016.

Доклад «Электоральный переход — 2015-2016. От нового закона к новой Думе»

РАСО

(17.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии