«Компания развития общественных связей» (КРОС) подготовила аналитический доклад «Электоральный переход — 2015-2016. От нового закона к новой Думе».
Проанализировав состоявшуюся избирательную кампанию 2015 года, аналитики КРОС изучили новые тенденции и технологии выстраивания политической коммуникации в период конкурентных выборов.
В 2016 году основная политическая борьба развернется в одномандатных округах. Нам предстоит совершенно новая кампания, которая будет проводиться по новым правилам — отличающимся от тех, по которым проводились и прежние выборы в парламент, и выборы регионального уровня. Такие избирательные кампании потребуют новых отношений между кандидатами и их командами.
В предлагаемом докладе авторы предприняли попытку ответить на вопросы о том, какими должны быть эти технологии и эти взаимоотношения, какова будет ось противостояния Кампании-2016.
Доклад «Электоральный переход — 2015-2016. От нового закона к новой Думе»