PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Юлия Эмм назначена директором по коммуникациям «Национальной Медиа Группы»

ЗАО «Национальная Медиа Группа» сообщает о назначении Юлии Эмм директором по коммуникациям холдинга.

В сферу ответственности Юлии Эмм будет входить комплексное управление репутацией холдинга, организация взаимодействия компании с внешними и внутренними аудиториями, развитие проектов в сфере корпоративной социальной ответственности.

Юлия Эмм работает в сфере коммуникаций с 2001 года. С 2011 по 2016 год возглавляла Практику бизнес-коммуникаций в агентстве «Михайлов и Партнеры», где отвечала за реализацию комплексных проектов по корпоративному позиционированию компаний на российском рынке и в странах СНГ. До прихода в агентство Юлия также работала в агентстве PR Inc./DDB, ОАО «Международный аэропорт Шереметьево», агентстве экономической информации «ПРАЙМ-ТАСС».

 

«Национальная Медиа Группа» — один из крупнейших частных медиахолдингов России, объединяющим активы ключевых сегментов российского медиарынка. В состав холдинга входят: телерадиокомпания «Петербург-Пятый канал» (72,4%), ОАО «Первый канал» (25%), телеканал РЕН ТВ (68%), газета «Известия» (73,2%), радиостанция «Русская Служба Новостей» (100%), ООО «Арт Пикчерс Вижн» (50%), «Metro-Петербург», компания «Медиа Альянс» (телеканалы Discovery Networks, Eurosport, Turner Broadcasting System).

(16.02.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии