PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ирина Ган возглавила связи с общественностью Hearst Shkulev Media

Ирина Ган заняла пост директора по работе с государственными органами и связям с общественностью Hearst Shkulev Media.

«Приход Ирины Ган в команду Hearst Shkulev Media обещает новое качество коммуникаций как в информационном пространстве, так и в сфере взаимодействия с государственными органами. Ирина Ган имеет солидный опыт успешной реализации масштабных коммуникационных проектов. Уверен, что в условиях современного медиарынка компетенции Ирины будут крайне полезны для стабильного развития компании», — прокомментировал кадровое назначение президент Hearst Shkulev Publishing Виктор Шкулёв.

В активе Ирины Ган реализация эффективных коммуникационных проектов в нефтегазовой отрасли, в медиабизнесе, в федеральных органах исполнительной власти, в общественно-политической сфере.

На новом посту Ирина Ган будет отвечать за управление всеми коммуникациями Hearst Shkulev Media: взаимодействие со средствами массовой информации, общественностью и органами государственной власти.

«Президент компании поставил передо мной очень интересные профессиональные задачи. Планирую их решение за счет использования передовых коммуникационных технологий, активной работы в социальных медиа, профессиональных и экспертных сообществах», — отметила Ирина Ган.

 

Ирина Ган окончила факультет журналистики Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.

В 1990-1997 годах работала выпускающим редактором агентства «Интерфакс».

В 1999-2003 годах — пресс-секретарь, начальник управления ОАО «Сибирско-Уральская Нефтегазохимическая компания АК СИБУР».

В 2003-2004 годах — руководитель пресс-службы, директор по связям с общественностью телекомпании «НТВ».

В 2004-2014 годах — помощник Министра образования и науки Российской Федерации по связям с общественностью.

В 2014-2015 годах — руководитель пресс-службы политической партии «Гражданская платформа». Также с 2015 года — советник директора АНО «Инвестиционное Агентство Приморского края».

Лауреат премии «Медиа-менеджер России» 2010 года.

(27.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии