PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» назовет лучшее корпоративное медиа с помощью АКМР

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» и Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) заключили соглашение о сотрудничестве.

Поводом для взаимодействия стало учреждение в системе премии «Серебряный Лучник» номинации «Лучший проект в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных медиа». Здесь рассматриваются кампании, направленные на построение коммуникаций между руководителями и подчинёнными и между различными подразделениями компаний. Включает разработку стратегий, разработку программ в сфере корпоративной культуры и сопровождение процессов её изменений, разработку содержательных платформ внутренних коммуникаций и инструментов их реализации, налаживание систем получения обратной связи, коммуникации в ситуации трудовых конфликтов, создание и продвижение внутрикорпоративных изданий.

«АКМР и премия «Серебряный Лучник» имели неоднократный опыт взаимодействия в рамках отраслевых программ. Считаем, что сотрудничество с ассоциацией, которая как никто владеет информацией о тенденциях и объеме рынка корпоративных медиа, будет способствовать привлечению проектов в новую в конкурсной системе номинацию. Компетентность и профессионализм членов АКМР — директоров по корпоративным коммуникациям — позволит наиболее объективно оценить соискателей и выбрать наиболее достойного», — считает исполнительный директор Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» Надежда Явдолюк.

Исполнительные дирекции наладят обмен новостями проектов, информационными рассылками, баннерами. По соглашению члены АКМР приняли участие в работе Экспертного совета премии «Серебряный Лучник».

Церемония награждения лауреатов состоится 19 февраля 2016 года в Москве в отеле Метрополь. Предварять ее будет Образовательный курс для преподавателей — 17 февраля и Дни открытых презентаций лучших проектов, которые пройдут 18 и 19 февраля 2016 года.

Сommunicators.ru

(26.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии