PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Губернаторов накажут за незаконный самопиар?

Депутаты четырех думских фракций внесли в Госдуму законопроект о введении уголовной ответственности за незаконный самопиар губернаторов: представителям региональной власти будет грозить лишение свободы на срок до пяти лет.

Инициатива размещена в электронной базе документов Госдумы.

Авторами инициативы выступили депутаты Михаил Дегтярев (ЛДПР), Александр Бурков ("Справедливая Россия"), Александр Ющенко (КПРФ), Ольга Тимофеева ("Единая Россия").

Депутаты предлагают дополнить Уголовный кодекс новой статьей — "незаконное расходование бюджетных и внебюджетных средств на информирование о деятельности органов госвласти субъекта РФ". В случае принятия поправок такое деяние, совершенное в крупном размере (более 1,5 млн руб.), будет наказываться штрафом от 100 тыс. до 300 тыс. руб. или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от 1 года до 2 лет, либо принудительными работами на срок до 2 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок до 2 лет. В качестве дополнительной санкции судья сможет также запретить виновным занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до 3 лет.

Если же на самопиар будет потрачено более 7,5 млн руб., это будет считаться особо крупным размером. В этом случае штрафы возрастают до 200 тыс. — 500 тыс. руб., максимальный тюремный срок составит 5 лет.

1 октября президент России Владимир Путин предупредил губернаторов о недопустимости самопиара за государственный счет. "Органы власти любого уровня обязаны информировать население о том, что делается, но это должно быть действительно информирование, а не тот самый пиар, накачка собственного электорального ресурса за счет регионального бюджета, это недопустимо", — заявил глава государства на заседании Совета по правам человека.

ТАСС

(25.01.2016)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии