PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентства — 2014

Компания "Медиалогия" специально для Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС) подготовила медиарейтинг PR-агентств за 2014 год.

Рейтинг построен по российским СМИ на основе базы СМИ системы "Медиалогия", включающей порядка 22 100 источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Период исследования: 1 января — 31 декабря 2014.

В рейтинге участвовали PR-агентства, которые являются членами АКОС.

Лидерами медиарейтинга в 2014 году стали «Михайлов и партнеры», «Социальные сети» и АГТ.

Самые заметные информационные поводы лидеров:

- В декабре СМИ сообщали, что телеведущая Марианна Максимовская станет вице-президентом группы компаний «Михайлов и партнеры» и будет отвечать за развитие отношений с ключевыми клиентами и развитие бизнеса.

- Агентство «Социальные сети» и ВЦИОМ пришли к выводу, что «советские» торговые марки по-прежнему популярны у российских потребителей». Также позиция в рейтинге объясняется высокой комментарийной активностью главы «Социальных сетей» Дениса Терехова.

- СМИ опубликовали национальный рейтинг коммуникационных компаний за 2013 год, АГТ заняло второе место. Также АГТ упоминалось в контексте деятельности крупных госкомпаний, которые потратят в этом году минимум 1,5 млрд руб. на работу со СМИ и блогерами.

Медиарейтинг PR-агентств за 2014 год

(03.02.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии