PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Главным редактором ТАСС стал бывший сотрудник «РИА Новости»

22 января на собрании трудового коллектива информационного агентства (ИА) России ТАСС было объявлено о введении в агентстве должности главного редактора, на которого будут замыкаться все службы ИА.

В качестве главного редактора сотрудникам был представлен Максим Филимонов, ранее работавший в «РИА Новости» в должности первого заместителя главного редактора. Об этом агентству «Москва» сообщили в департаменте корпоративных коммуникаций ТАСС.

По словам сотрудника ТАСС, должность главного редактора новая, раньше такой не было. Основная задача М. Филимонова на этой позиции — повышение эффективности агентства. Как сообщил агентству «Москва» источник в редакции, к 1 февраля 2015 г. он должен будет представить план по оптимизации структуры редакции.

По словам собеседника агентства, на встрече руководства ИА с трудовым коллективом также было объявлено о сокращении количества работающих от 10 до 25% в зависимости от отдела и  о сокращении заработной платы на 20% для тех, кто согласен с новыми условиями и остается. Тем, кто примет решение покинуть редакцию до 1 февраля, в качестве компенсации выплатят пять месячных окладов. Тем, кто сделает это в ближайший месяц, компенсируют только три.

МОСКВА

(23.01.2015)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии