PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Москва потратит 7,7 миллионов рублей на продвижение туризма в СМИ

Комитет по туризму и гостиничному хозяйству Москвы объявил тендер на проведение рекламно-информационной кампании в российских печатных СМИ в первом полугодии 2015 года.

Оказание услуг по контракту пройдет в два этапа. На первом этапе — с даты заключения договора по 1 апреля 2015 года — исполнитель должен согласовать медиаплан, макеты рекламно-информационных материалов и их размещение в печатных СМИ в первом полугодии 2015 года. Второй этап — с 1 апреля по 30 июня 2015 года — подразумевает создание рекламно-информационных материалов, подготовку макетов и непосредственное размещение в СМИ согласно утвержденному графику публикаций.

Всего в ходе компании подрядчик должен создать не менее 15 рекламно-информационных материалов для размещения в четырех СМИ, среди которых: официальные бортовые издания крупнейших транспортных компаний-перевозчиков по России, а также печатные издания, распространяемые в Москве и Санкт-Петербурге, с читательской аудиторией, состоящей из российских и иностранных гостей двух мегаполисов. Суммарный тираж печатных изданий, задействованных в кампании, должен составлять не менее 350 000 экземпляров ежемесячно. Общее количество полос с рекламно-информационными материалами о Москве — 140 полос за весь период оказания услуг.

Целью рекламной кампании является рекламирование Москвы как города, привлекательного для туристических поездок, формирование положительного имиджа столицы России как туристического центра, предоставление информации об инициативах по развитию города и инфраструктуре, информирование россиян и иностранных граждан о мероприятиях, проходящих в городе, и о достопримечательностях в целях повышения их посещаемости, содействие потенциальным гостям столицы в планировании поездки в Москву, а также распространение информации о культурном и историческом наследии города.

Максимальная цена контракта составляет 7,675 млн рублей. Источник финансирования — бюджет города.

Adindex.ru

(10.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии