PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Как разговаривать с клиентом, чтобы быть услышанным

О тонкостях пиар-дипломатии на «Кухне PR-files» рассказала Алла Некрашевич.

Коммуникационный проект «Кухня PR-files» продолжает серию встреч с профессионалами индустрии пиара.

3 декабря мастер-класс «Трудности перевода в российской PR-практике: работа с клиентом — от идеи до результата» провела Алла Некрашевич, декан факультета коммуникационного менеджмента Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж», генеральный директор Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Что является продуктом PR-деятельности? Единого ответа на вопрос нет. Между тем именно от него зависит качество диалога пиарщика с клиентом. А результат диалога и самой коммуникационной кампании — это конечные точки пути, стартующего с основы основ: собственного постижения PR-специалистом своих профессиональных компетенций. Опытный педагог Алла Некрашевич разложила материал «по полочкам», выстроив его восприятие как лестницу лояльности — от незнания до действия: от теоретического осмысления пиара, работающего на формирование имиджа, репутации и создание коммуникаций, до нюансов внедрения понятого в жизнь.

Информационная и мотивационная кампании, механизмы формирования и структура имиджа, сознание аудитории и, наконец, особенности всего перечисленного в России — общение на эти темы прошло по главному закону «Кухни»: в атмосфере взаимного общения и обогащения знаниями.

 

Некрашевич Алла Семеновна — декан факультета коммуникационного менеджмента Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор Образовательного центра РАСО, генеральный директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Образовательный проект «Кухня PR-files» — неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы от ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

(04.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии