PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

СМИ и эксперты: место встречи

В России появился первый спикер-сервис для журналистов.

Allspeakers.ru представляет собой открытую площадку, на которой представители СМИ могут выбрать спикера по интересующей их тематике и получить его экспертный комментарий. Для журналистов это удобный и полезный рабочий инструмент, а для экспертов — возможность выразить свою точку зрения и эффективный способ продвижения.

Проект охватывает широкий круг экспертных областей, таких как финансы, менеджмент, маркетинг, HR, IТ, медицина, красота, здоровье, психология, право, культура и другие.

В 2015 году создатели Allspeakers.ru планируют максимально расширить спектр экспертных областей, привлекая к сотрудничеству профессионалов высокого уровня из различных сфер. К марту следующего года их количество должно возрасти как минимум до сотни.

По словам Марины Кочемасовой, руководителя проекта Allspeakers.ru, идея создания сервиса появилась в результате многолетнего управления коммуникационным агентством PR Formula, в рамках которого реализуются разнообразные PR-проекты, в том числе связанные с персональным продвижением. «Каждый день мы активно общаемся с представителями СМИ, поэтому хорошо знаем их проблемы и потребности», — говорит она. — У журналистов часто возникают вопросы в ходе подготовки материалов, поэтому им требуются комментарии профессионалов. В свою очередь, многие профессионалы хотели бы поделиться опытом и знаниями, но не знают, как нужно взаимодействовать со СМИ или у них просто недостаточно для этого времени. Проект Allspeakers.ru был создан для того, чтобы помочь и тем, и другим».

Создатели проекта подчеркивают, что требования, предъявляемые к его участникам, достаточно жесткие. Эксперты Allspeakers.ru — это, прежде всего, руководители, а также узкие специалисты высокого уровня с серьезным профессиональным опытом. Здесь нет места новичкам. Этот проект только для настоящих экспертов в своем деле. Каждый из кандидатов на роль спикера оценивается по специально разработанной системе, а его квалификация и опыт подтверждаются документами об образовании и рекомендациями. Учитывая, как требовательно журналисты относятся к источникам информации, это является необходимым условием для участия в проекте.

Press-release.ru

(03.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии