PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

РВК и SPN Communications выпустили сборник кейсов по научному PR

Агентство SPN Communications по заказу РВК составило пособие по коммуникациям для специалистов научных и образовательных учреждений и представителей СМИ.

Авторами сборника стали более 20 экспертов, занимающихся популяризацией науки в России.

«Формула научного PR» — это сборник кейсов и советов от специалистов, которые занимаются коммуникациями в сфере науки и образования, добились первых успехов и совершили первые ошибки на этом пути. Цель издания — отразить разные взгляды на проблему продвижения науки, рассказать об интересных кейсах, уникальном опыте каждого из авторов. Читатели смогут найти много полезных советов и ответы на такие вопросы, как: зачем нужны научные коммуникации, как этим заниматься, чего хотят журналисты, откуда берутся научные пиарщики.

Прикладным опытом разных аспектов коммуникационного процесса в этом сборнике поделились научные коммуникаторы из ИБХ РАН, НИУ ВШЭ, МФТИ, ИКИ РАН, УрФУ. О том, как ситуация выглядит глазами СМИ, рассказали журналисты из «Газеты.RU», «Русского репортера», ТАСС.

«В России сфера коммуникаций традиционно недопонимается, воспринимается как чрезвычайно утилитарная. Когда мы говорим о коммуникациях, разговор обычно сводится к формату обмена информацией и донесения этой информации до тех или иных аудиторий — не более. Надеюсь, что этот сборник поможет посмотреть на проблему с разных сторон и будет полезным как экспертам, так и интересующимся», — прокомментировал Евгений Кузнецов, заместитель генерального директора — директор проектного офиса, член правления РВК.

Полная версия сборника

АКОС

(01.12.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии