PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Ростуризм создаст национальное маркетинговое агентство

Национальное маркетинговое агентство VisitRussia займется продвижением туризма России улучшением имиджа страны за рубежом.

На форуме в Сочи было объявлено о планах по созданию в 2015 году национального маркетингового агентства VisitRussia. Как пояснил советник врио главы Ростуризма Александр Горохов, агентство будет создано при Ростуризме и займется продвижением России как туристического направления и улучшением имиджа нашей страны за рубежом.

«Есть две тенденции — рост спроса на внутреннем рыке и индивидуализация путешествий в целом. С этими тенденциями у нас никто не работает. Кроме того, никто не занимается имиджем России как туристического направления. Сейчас у страны имидж не очень хороший — слишком много негатива в информационном пространстве. И, конечно, государство решает этот вопрос. Но туристическая отрасль может это сделать быстрее, и на своем уровне, так, как это делается во всем мире», — разъяснил позицию Ростуризма Александр Горохов.

Он также отметил, что «у нас есть девять стратегических рынков, которые интересны нам с точки зрения поставки туристов. Но у нас нет представительств за рубежом и нет бюджета». Перспективными для России считают такие страны, как Китай, Япония, Иран, Южная Корея, Турция, Германия, Италия и Испания.

Предполагается, что Visit Russia будет работать над улучшением имиджа России за рубежом и привлечением туристов из стратегически важных стран, а также займется продвижением туристского потенциала России внутри страны. При этом Александр Горохов отметил, что работа с этими рынками должна кардинально отличаться. Планируется открыть офисы за рубежом, а на территории России работать на базе флагманских туристско-информационных центров.

Предполагается, что продвижением России займется команда профессионалов. Правда, пока неизвестно — кто туда войдет. Потенциальными партнерами для Visit Russia, по словам Горохова, являются региональные органы исполнительной власти, туроператоры, страховые компании, банки, транспортные компании, профессиональные отраслевые объединения и т.д.

Visit Russia будет работать на базе ФГУП, которое сейчас передается от Минкультуры к Ростуризму.

Ассоциация туроператоров России

(28.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии