PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Трудности PR-перевода, или Как научиться разговаривать с клиентом

«Кухня PR-files» приглашает на мастер-класс Аллы Некрашевич.

«Трудности перевода в российской PR-практике: работа с клиентом — от идеи до результата» — новая тема встречи на «Кухне PR-files».

О том, как разговаривать с клиентом, чтобы быть услышанным, расскажет Алла Некрашевич — декан факультета коммуникационного менеджмента Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж», генеральный директор Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Посиделки на Кухне PR-files состоятся в среду, 3 декабря, в 17.30. Пообщаемся неформально и с пользой для дела.

 

Некрашевич Алла Семеновна — декан факультета коммуникационного менеджмента Института Репутационных Технологий «Арт & Имидж», член Исполнительного совета Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), директор Образовательного центра РАСО, генеральный директор Открытого Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью «Хрустальный Апельсин».

Образовательный проект «Кухня PR-files» — коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы от ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

(27.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии