PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В России появился Институт развития интернета

Фонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) и Российская ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) объявили о запуске Института развития интернета (ИРИ).

Напомним, что идея создания такого проекта обсуждалась на встрече представителей интернет-отрасли с заместителем главы администрации президента Вячеславом Володиным в рамках форума Russian Interactive Week.

«Институт развития интернета — это организация, которая будет представлять интересы всей интернет-отрасли, включая сам интернет, софт и медиа», — говорится в совместном сообщении ФРИИ и РАЭК.

Основной целью создания института является сбор и обработка статистической и аналитической информации, к которой имели бы доступ все участники рынка и другие заинтересованные стороны. Также на базе института будет организован анализ российских и зарубежных трендов развития отраслей. Кроме того, организация станет площадкой для обсуждения отраслевых, законодательных и иных инициатив, донесения их до профильных ведомств и трансляции мнения государственных органов отрасли.

rspectr.com

(26.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии