PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Кухня» пиара — от презентации до результата

21 ноября на «Кухне PR-files» состоялся мастер-класс Светланы Плотницкой, руководителя направления «PR и продвижение» Фонда «Форум инноваций».

Очередная «Кухня PR-files» раскрыла новые грани профмастерства. Беседа в неформальном кругу за чашкой чая собрала представителей пиар-агентств, СМИ, общественных организаций.

Тема мастер-класса — «Разработка предложений и продажа». Вопрос актуальный всегда, особенно в непростой экономической ситуации с ограниченными бюджетами и «повзрослевшим» потребителем, лояльность которого удержать все сложнее.

Как агентству правильно представить себя, как «упаковать» информацию, суметь понять клиента и не бояться корректировать его задачу в интересах PR-кампании — об этом лауреат Национальной премии в области связей с общественностью рассказала коллегам.

В 2013 году команда во главе со Светланой Плотницкой получила «Серебряного Лучника — США» за проект «II Московский международный Форум инновационного развития "Открытые инновации"». В этом году дискуссионная площадка, посвященная новейшим технологиям, была организована в третий раз. Информационный итог мероприятия — 70 медиапартнеров, освещение события 30 телеканалами в России и за рубежом, около 8 тысяч публикаций в СМИ. Форум прошел в сотрудничестве с Китаем. По словам Светланы Плотницкой, важным в деятельности пресс-центра был учет особенностей менталитета иностранных партнеров. Нюансы презентаций российских PR-агентств на международном уровне эксперт представила на примере конкретных кейсов.

«Кухня PR-files» продолжает работу. Приглашаем коллег по цеху к новым встречам и предложениям.

 

Образовательный проект «Кухня PR-files» — неформальная коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы от ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

Светлана Плотницкая — руководитель направления «PR и продвижение» Фонда «Форум инноваций».

Опыт работы и достижения в PR-сфере:

вице-президент по развитию бизнеса ООО "Эдельман Имиджленд", старший вице-президент ООО "Эдельман Имиджленд", руководитель направления «PR и продвижение» Фонда «Форум инноваций»;

в составе проектных команд: Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» за проекты «Разрешение кризисной ситуации в аэропорту Домодедово» и «Информационный центр Всемирных Юношеских Игр». Медаль Правительства РФ «За вклад в проведение всероссийской переписи населения» (2002 г.). «Серебряный Лучник — США» — за проект «II Московский международный Форум инновационного развития "Открытые инновации"» (2013 г.).

(24.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии