PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Реклама табака и алкоголя может вернуться в СМИ

В Госдуме готовы приступить к формированию законопроекта, возвращающего в прессу рекламу алкоголя и табака.

Об этом заявил председатель парламентского комитета по информационной политике, информационным технологиям и связи Леонид Левин, сообщают «Известия».

«В силу зарегулированности отрасли в целом мы, безусловно, готовы обсуждать любые вопросы поддержки медиаотрасли», — отметил Левин.

Ассоциация распространителей печатной продукции (АРПП) уже подготовила дорожную карту, в которой содержатся конкретные предложения по изменению закона. По словам председателя правления АРПП Александра Оськина, в ближайшее время дорожная карта будет обновлена и представлена в профильный думский комитет.

«Из-за введенных в свое время популистских ограничений на рекламу издатели лишились трети своих доходов. Мы посчитали, что если вернуть издателям право рекламировать алкоголь и сигареты и восстановить уничтоженные в стране на четверть киоски прессы, полиграфисты, издатели и распространители ежегодно будут приносить в казну три миллиарда рублей в качестве налогов», — рассказал Оськин.

В среду, 19 ноября с предложением вернуть в печатные СМИ рекламу табака и алкоголя выступил замминистра связи и массовых коммуникаций России Алексей Волин. Свою инициативу он объяснил ожидающимся в следующем году падением на рекламном рынке, от которого особенно пострадают печатные периодические издания и телевидение.

«Нужно подумать в отношении дальнейшей либерализации ситуации на рекламном рынке. Определенные позитивные изменения происходят — вернули медицинские услуги. Заявить с этой трибуны про то, что пора возвращать табак и алкоголь в телевизор, — это, наверное, будет громко сказано, но в печатные СМИ, мы точно считаем, нужно возвращать табак и алкоголь», — считает Волин.

В 2012 году реклама алкоголя была запрещена в интернете, с 1 января 2013 года запрет распространился на печатные СМИ. Позднее эти нормы были дополнены ограничениями на рекламу табачных изделий.

Lenta.ru

(21.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии