PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Кухня PR-files» приглашает на новую встречу

21 ноября поговорим на тему разработки предложений и продаж.

«Кухня PR-files» снова готова к приему гостей. Образовательный проект, призванный улучшить коммуникации коллег по PR-цеху, активизировать обмен опытом и знакомство с современными трендами отрасли, продолжается мастер-классом Светланы Плотницкой, руководителя направления «PR и продвижение» Фонда «Форум инноваций».

21 ноября приглашаем послушать эксперта и высказаться на тему «Разработка предложений и продажа».

 

 

Проект «Кухня PR-files» — новая коммуникационная площадка для специалистов PR-рынка. Представляет лекции и мастер-классы от ведущих профессионалов о тенденциях public relations, проверенных временем и новых инструментах формирования общественного мнения, выстраивании пиар-стратегии компаний и брендов.

Светлана Плотницкая — руководитель направления «PR и продвижение» Фонда «Форум инноваций».

Опыт работы и достижения в PR-сфере:

вице-президент по развитию бизнеса ООО "Эдельман Имиджленд", старший вице-президент ООО "Эдельман Имиджленд", руководитель направления «PR и продвижение» Фонда «Форум инноваций»;

в составе проектных команд: Национальная премия в области связей с общественностью «Серебряный Лучник» за проекты «Разрешение кризисной ситуации в аэропорту Домодедово» и «Информационный центр Всемирных Юношеских Игр». Медаль Правительства РФ «За вклад в проведение всероссийской переписи населения» (2002 г.). «Серебряный Лучник — США» — за проект «II Московский международный Форум инновационного развития "Открытые инновации"» (2013 г.).

(17.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии