PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Акцию против плохого PR пресекла полиция

Задержанием и препровождением в полицейский участок завершилась PR-акция руководителя агентства Bernays Олега Воронина, направленная, что характерно, против неэффективного пиара.

12 ноября г-н Воронин появился в маске, цилиндре и с тростью в руках у здания ТАСС и стал жечь купюры в знак протеста против неэффективного использования бюджетов на пиар компаниями. В своей работе агентство часто сталкивается с боязнью клиентов перед неординарными идеями, утверждал глава Bernays.

«Бессмысленные и беспощадные протокольные мероприятия правят балом. Они не интересны СМИ, и поэтому дают очень мало или ничего не дают, — говорил Воронин во время акции. — Мой консервативный костюм — это отражение консерватизма современного российского пиара. Каждый год во множестве фирм сгорают миллионные бюджеты, и никто не может объяснить, почему они дают столь малый эффект. Рынку PR-услуг не хватает света идей? Может быть, они появятся, если просто жечь деньги?».

Однако долго выступать г-ну Воронину не позволила полиция: вскоре поле начала акции он был задержан и отправлен для выяснения обстоятельств в участок. Спустя час, после дачи письменных объяснений он был отпущен, рассказали его представители.

Стоит добавить, что Bernays — небольшой игрок на российском пиар-рынке, известный в основном по весьма неоднозначным акциям для «Аэрофлота».

Sostav.ru

(14.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии