PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряный Лучник» определил участников выпуска «50 лучших проектов»

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей публикует содержание седьмого тома книги «50 лучших проектов» 2012-2013 годов.

Издательская группа приступила к верстке макета и подготовке мобильной версии избранных проектов. Ожидается, что седьмой том выйдет объемом более 600 страниц. В него войдут проекты из разных регионов России и США. В справочном отделе будут представлены полные списки участников конкурса этих лет, составы Экспертного совета, Попечительского совета и жюри.

Предпечатную подготовку планируется закончить в середине декабря 2014 года. Тираж книги выйдет в феврале 2015 года.

Содержание за  2012 год:

  • «Посевная» в Норильске (ООО «Медиакомпания «Северный город»);
  • PR — двигатель прогресса (Группа МТС);
  • Success story российского образования и науки (НИУ «Высшая школа экономики»);
  • Webvybory2012.ru (ОАО "Ростелеком");
  • XXV Юбилейный Собиновский музыкальный фестиваль (ГАУК «Саратовский академический театр оперы и балета»);
  • АВИА-Роуминг (Центральный филиал ОАО «МегаФон»);
  • Биотопливо — везде! (ООО «Флэш-Консалт» бренд FlashComm);
  • Денис Мацуев и Рахманинов в Польше (ООО «Газпром экспорт»);
  • День МегаФона (ЗАО «ТТ мобайл»);
  • Дети Азии (ГБУ РС(Я) «Дирекция Международных спортивных игр «Дети Азии»);
  • Капитаны всех морей (Нижегородский Морской Клуб);
  • Мир, который открыли дети (ООО «Газпром экспорт»);
  • Омский беспилотник (МКР ОПО «Радиозавод им. А.С. Попова»);
  • Право на маму (ОАО «Самара-ГИС», телеканал);
  • С кем говорить об инновациях? (Комитет Московской торгово-промышленной палаты по консалтингу);
  • Сила притяжения HR-бренда МТС (Группа МТС);
  • Спортивные новости (ФГУП РАМИ «РИА Новости»);
  • Тем, кто хочет привлекать деньги (НОА «АРФИ»);
  • Фестиваль актуального научного кино 360° (Политехнический музей);
  • Читаем Маршака (Филиал ФГБУ «Редакция «Российской газеты», Воронеж);
  • Что делать с пенсией? (Агентство бизнес-коммуникаций PR Inc.);
  • Школа Экологического Предпринимательства (En+ Group);
  • Якутский хоровод «Осуохай» — синергия круга традиций и современности (ООО Медиагруппа «Ситим»).

«СЕРЕБРЯНЫЙ ЛУЧНИК» — США:

  • Баскетбольная команда NBA Nets переезжает в Бруклин (Компания «Михайлов и Партнеры. Стратегические коммуникации»);
  • Из Петербурга в Нью-Йорк (Фонд «Музыкальный Олимп»);
  • Ломоносов и Венера (Fermi National Accelerator Conference);
  • Проза жизни (Корпорация «Новый Журнал»/The New Review, Inc.);
  • Русская Америка (ЗАО «ГК Ренова»).

«ПРЕСС-СЛУЖБА»

(10.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии