PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Медиахолдинги создают совместную компанию

ЗАО "Национальная Медиа Группа", Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания (ВГТРК) и "СТС Медиа, Инк." ("СТС Медиа") создают студию полного цикла по производству телевизионного и кино контента. Новая компания начнет работу 1 января 2015 года.

В соответствии с договоренностью партнеров, каждый из них получает равные доли в новой компании, а совокупный размер их участия составит 90%. Оставшиеся 10% будут распределены среди менеджмента.

Создаваемая компания будет открыта для всех участников рынка и в перспективе 3-5 лет должна войти в пятерку крупнейших российских производителей телевизионного и киноконтента, а также дистрибуции, обеспечив своих партнеров высококачественным контентом.

Основной специализацией компании станет производство мультиформатного контента наиболее рейтинговых жанров развлекательного телевидения. Компания будет искать и приобретать небольшие производственные студии, имеющие успешный опыт или потенциал взаимодействия с телеканалами партнеров.

Совместным решением партнеров генеральным директором новой компании назначен Вячеслава Муругов.

Национальная Медиа Группа

(07.11.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии