PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Число онлайн-СМИ в Рунете выросло в полтора раза за три года

Рост идет за счет специализированных и региональных изданий, количество центральных онлайн-СМИ значительно не меняется.

Число онлайн-СМИ и количество новостей в Рунете выросло в полтора раза за три года, сообщает аналитическая группа PR-департамента компании «Яндекс».

Количество российских онлайн-изданий с 2011 года увеличилось с трех до 4,6 тысячи. Ежедневно СМИ публикуют в интернете около 47 тысяч сообщений.

Медиасфера выросла за счет региональных и специализированных изданий. Число крупных центральных изданий осталось неизменным, а количество новостей, которые они публикуют, за последний год уменьшилось.

Весной и летом 2014 года активнее всего поставляли новости сайты газет «Комсомольская правда», «Московский Комсомолец», интернет-издание «Русская планета», информагентства ИТАР-ТАСС и Regnum. Самыми цитируемыми изданиями были «Интерфакс», ИТАР-ТАСС, РИА «Новости», «Коммерсантъ» и Lenta.ru.

Доля перепечаток в российских СМИ снизилась c конца 2010 года с 25 до 16 процентов. По-прежнему достаточно много чужого контента публикуют СМИ Дальнего Востока.

Каждый четвертый российский пользователь интернета хотя бы раз в месяц заходит на сайты отечественных СМИ. 47 процентов получают новость только из одного источника информации. 25 процентов — из двух-трех, 19 процентов — из четырех-десяти, и девять процентов обращаются за новостями более чем к десяти СМИ.

В развлекательных и lifestyle-СМИ выросла доля переходов из соцсетей. У The Village, Афиша и AdMe.ru они составляют около 17 процентов всего трафика. В 59 процентах источником ссылки является Facebook. На сайты СМИ о недвижимости пользователи чаще всего попадают через рекламу — на нее приходится 15 процентов трафика.

theRunet

(23.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии