PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Ростелеком» выбрал креативных подрядчиков

Крупнейший российский телекоммуникационный оператор определил победителей по трем лотам креативного тендера общей суммой 250 млн рублей.

Закупка проходила в два этапа. Заявки подали более 20 агентств. Среди них: Proximity Russia, Cheil Rus, TBWA, «Папа», YellowDog, Arena Magic Box , Catzwolf Group, AdWatch и другие.

Победителем первого лота на разработку интегрированных коммуникаций и стратегическое сопровождение бренда стало агентство Arena Magic Box, предложившее 130 млн рублей против начальной цены договора в 150 млн рублей. Теперь победителю предстоит заняться созданием креативных концепций рекламных TV- и Non TV-кампаний для продвижения бренда и услуг «Ростелекома».

Лот по разработке дизайн-решения, в том числе для региональных потребностей бренда, выиграло креативное агентство DADA. Также оно осуществит верстку и производство макетов наружной рекламы, печатной продукции, баннера, брошюры и открытки евроформата. Изначально данный лот оценивался в 80 млн рублей, но цена снизилась до 70 млн, предложенных агентством.

И последний, третий лот, достался компании «Интернет для каждого», которая разработает интернет-кампанию и стратегию присутствия «Ростелекома» в сети. Услуги по интернет-продвижению обойдутся оператору в 50 млн рублей, тогда как максимальная стоимость лота составляла 70 млн рублей.

Итоговая стоимость креативного эккаунта «Ростелекома» снизалась на 50 млн от начальной цены и составила 250 млн рублей. Более подробную информацию, а также имена всех участников можно узнать на странице закупки.

Adindex.ru

(20.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии