PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Хрустальный Апельсин» открывает юбилейный сезон

1 октября стартовал XV Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”.

В настоящее время приступают к работе региональные представительства конкурса в российских городах. Список представительств можно посмотреть на сайте конкурса.

Первый тур конкурса будет проходить по индивидуальным графикам в каждом регионе. Студенты московских вузов и других городов, где «Хрустальный Апельсин» не представлен, могут направлять свои проекты непосредственно в исполнительную дирекцию по адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 14/19, строение 4.

В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных вузов, обучающиеся по специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений. Поскольку конкурс является открытым, к участию в нем допускаются работы, выполненные иностранными студентами.

В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:

  1. Связи с общественностью в социальной сфере.
  2. Связи с общественностью в государственных и силовых структурах.
  3. Связи с общественностью в коммерческом секторе.
  4. Связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте.
  5. Связи с общественностью в сфере образования и науки.
  6. Связи с общественностью и международный имидж России.
  7. Связи с общественностью в экологии.
  8. Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
  9. Теория и методология связей с общественностью.

Специальные номинации «Темы года»:

  1. GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании.
  2. PR-коммуникации в сфере инноваций.
  3. Москва — город удобный для жизни (общественный транспорт, места отдыха и досуга, въездной туризм и другие проблемы столичного региона).
  4. PR в Интернете.
  5. Имидж рабочих профессий.
  6. Шахматы — детям (продвижение шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны).
  7. «Ура, мама работает!» (поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорожденным ребенком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество).
  8. Корпоративное гражданство и бизнес.
  9. Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
  10. Год русского языка.

По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителей, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы. Подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах или могут быть получены в режиме свободной консультации в исполнительной дирекции конкурса.

Для участия в конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учетом утвержденных требований. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью и медийных технологий в одной из объявленных номинаций. В ближайшее время исполнительная дирекция составит график проведения конкурса на 2014-2015 годы.

 

«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно и охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов. Миссия конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны.

«Хрустальный Апельсин» существует 14 лет. На сегодняшний день считается одним из лучших студенческих конкурсов в России, ежегодно объединяя несколько тысяч студентов из десятков регионов.

Организаторы и партнеры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.

(08.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии