1 октября стартовал XV Конкурс студенческих работ в области развития общественных связей и медийных технологий “Хрустальный Апельсин”.
В настоящее время приступают к работе региональные представительства конкурса в российских городах. Список представительств можно посмотреть на сайте конкурса.
Первый тур конкурса будет проходить по индивидуальным графикам в каждом регионе. Студенты московских вузов и других городов, где «Хрустальный Апельсин» не представлен, могут направлять свои проекты непосредственно в исполнительную дирекцию по адресу: Москва, ул. Новослободская, д. 14/19, строение 4.
В конкурсе могут принимать участие студенты всех российских и зарубежных вузов, обучающиеся по специальностям: «Связи с общественностью», «Журналистика», «Социология», «Экология», «Государственное и муниципальное управление», «Политология», «Экономика», «Маркетинг», «Реклама», «Международные отношения», «Педагогика», «Культурология», «Искусствоведение» и другие гуманитарные специальности, а также студенты любых других специальностей, проявляющих профессиональный интерес к сфере общественных отношений. Поскольку конкурс является открытым, к участию в нем допускаются работы, выполненные иностранными студентами.
В этом году конкурс проводится по следующим номинациям:
- Связи с общественностью в социальной сфере.
- Связи с общественностью в государственных и силовых структурах.
- Связи с общественностью в коммерческом секторе.
- Связи с общественностью в искусстве, культуре, спорте.
- Связи с общественностью в сфере образования и науки.
- Связи с общественностью и международный имидж России.
- Связи с общественностью в экологии.
- Связи с общественностью в области политических и избирательных технологий.
- Теория и методология связей с общественностью.
Специальные номинации «Темы года»:
- GR как деятельность по обеспечению устойчивого развития компании.
- PR-коммуникации в сфере инноваций.
- Москва — город удобный для жизни (общественный транспорт, места отдыха и досуга, въездной туризм и другие проблемы столичного региона).
- PR в Интернете.
- Имидж рабочих профессий.
- Шахматы — детям (продвижение шахмат как обязательного предмета в начальной школе в целях интеллектуализации нового поколения граждан страны).
- «Ура, мама работает!» (поддержка молодых мам, желающих совместить уход за новорожденным ребенком с работой: чем и как могут и должны помочь им государство, бизнес, общество).
- Корпоративное гражданство и бизнес.
- Имидж публичной персоны: политика, бизнесмена, общественного деятеля, представителя искусства, спорта и шоу-бизнеса.
- Год русского языка.
По инициативе организаторов, региональных представительств, спонсоров и других партнеров в рамках конкурса могут быть учреждены и другие специальные номинации, условия которых разрабатываются и анонсируются дополнительно. В каждой из номинаций жюри выбирает победителей, которым на торжественной церемонии в Москве вручаются главные призы конкурса — Хрустальные Апельсины и дипломы. Подробные требования и рекомендации по содержанию конкурсных работ представлены в главных документах или могут быть получены в режиме свободной консультации в исполнительной дирекции конкурса.
Для участия в конкурсе необходимо представить работу, самостоятельно выполненную и оформленную с учетом утвержденных требований. Содержание работы должно быть связано с деятельностью, относящейся к сфере связей с общественностью и медийных технологий в одной из объявленных номинаций. В ближайшее время исполнительная дирекция составит график проведения конкурса на 2014-2015 годы.
«Хрустальный Апельсин» — открытый Всероссийский конкурс студенческих работ в области развития связей с общественностью. Проводится ежегодно и охватывает все сферы будущей профессиональной деятельности студентов. Миссия конкурса — формирование будущей интеллектуальной элиты страны.
«Хрустальный Апельсин» существует 14 лет. На сегодняшний день считается одним из лучших студенческих конкурсов в России, ежегодно объединяя несколько тысяч студентов из десятков регионов.
Организаторы и партнеры проекта: НП «Хрустальный Апельсин», Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО), Ассоциация преподавателей по связям с общественностью (АПСО), МГИМО (У) МИД РФ.