PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Крупнейшие медиахолдинги России учредили продавца рекламы

ВГТРК, «Первый канал», «Газпром-Медиа Холдинг» и «Национальная Медиа Группа» — договорились о создании на паритетных началах компании, которая будет реализовывать их рекламные возможности, а также оказывать аналогичные услуги другим медиа.

Новый селлер будет работать под самым известным на этом рынке брендом — Vi, — использование которого обсуждается с его нынешними владельцами.

Компания планирует объединить все существующие направления продаж Группы Vi, «Газпром-Медиа Холдинга» и ВГТРК. Каждый из четырех медиахолдингов-учредителей будет владеть равной долей акций новой компании. Такой же пакет будет выделен менеджменту.

Возглавить новую компанию учредители пригласили нынешнего генерального директора Группы Vi Сергея Васильева.

Акционеры объясняют свое решение давно назревшей необходимостью создания мультимедийной торговой площадки, которая будет учитывать интересы всей индустрии в условиях динамично меняющегося медиарекламного рынка.

Vi

(06.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии