PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Анти-Facebook" становится хитом интернета

Новая социальная сеть Ello, которую пользователи интернета называют "анти-Facebook", становится хитом интернет-пространства, пишут зарубежные СМИ.

Как сообщает New Zealand Herald, социальная сеть Ello (http://www.ello.co/) была создана как антипод известной сети Facebook, и ее главными принципами стали отсутствие рекламы и неприкосновенность частной жизни.

"Практически каждая вторая социальная сеть находится в ведении рекламодателей. За вашей спиной они используют множество шпионских программ, чтобы фиксировать любое сделанное вами действие. Данные затем продаются с аукциона рекламодателям и информационным агентам, — говорится на сайте сети. — Собирать и продавать ваши личные данные, читая сообщения, которые вы отправляете друзьям, и использовать ваши социальные связи для получения прибыли — отвратительно и неэтично".

Получить аккаунт в Ello можно только посредством приглашения одного из пользователей сети, а также отправив заявку. По данным AsiaOne, в связи с ограниченным предложением и высоким спросом на "анти-Facebook", приглашения в Ello стали продаваться на eBay по ценам до $500 в час, а количество запросов на получение аккаунта на прошлой неделе достигало 35000 в час.

РИА Новости

(03.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии