PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Санкт-Петербург вложится в турпривлекательность

Власти Санкт-Петербурга планируют потратить до 55 млн рублей на повышение туристической привлекательности города.

Комитет по развитию туризма объявил четыре аукциона на размещение рекламных материалов о туристической привлекательности Петербурга на внутреннем и международном уровне.

Победители тендера должны будут разработать баннеры для размещения в аэропортах Лондона, Мадрида, Пекина, Гонконга, Амстердама, Милана, Токио и Франкфурта-на-Майне. Также необходимо будет подготовить информативные материалы о туристических объектах города для публикации в инфлайтах шести авикомпаний. В крупных городах России также должны будут появиться баннеры о Петербурге как городе для туристов на outdoor-конструкциях.

Advertology.ru

(02.10.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии