PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PR-агентство Ketchum оказалось на грани

Ketchum все труднее работать на российские власти в сложившейся политической ситуации. PR-агентство, принадлежащее Omnicom, балансирует на грани из-за ситуации вокруг Украины. Отношения с США заметно охладились, что подтверждают заявления американского президента Барака Обамы: Россия изолирована как никогда со времен окончания Холодной войны.

Агентство уже сократило число сотрудников, работающих с Россией. Если раньше аккаунт обслуживало около трех десятков специалистов в шести странах, то теперь штат уменьшился до десяти человек. Партнер Ketchum Кэти Дживонс, которая курирует российский контракт, объяснила решение сложной «мировой обстановкой». Еще один удар по бюджету компании — отказ «Газпрома» от сотрудничества. Корпорация решила сфокусироваться на Европе, пишет The New York Times.

Контракт с Ketchum Кремль подписал в 2006 году. С тех пор клиент принес агентству десятки миллионов долларов. Тогда президент Владимир Путин был озабочен предстоящим саммитом G8 в Санкт-Петербурге и мнением других лидеров, говорит бывший посол США в России Майкл Макфол. По его словам, после эскалации российско-украинского конфликта произошел резкий поворот во внешних связях Кремля. Там решили, надо меньше волноваться из-за репутации.

Сотрудники Ketchum оказались в сложной ситуации. С одной стороны, они не должны выглядеть сторонниками антиамериканских действий, с другой — им приходится «наводить блеск» для выгодного и престижного клиента.

Напомним, что в 2012 году Кремль продлил контракт с Ketchum, несмотря на сомнения и длительные переговоры. Пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков подтвердил, что компания продолжит оказывать коммуникационные и консультационные услуги в области общественных связей и связей со СМИ. Он не назвал сумму контракта, но отметил, что администрация президента не является работодателем Ketchum, формально власти действуют через один из банков. Предположительно, таким посредником выступает ВТБ.

Sostav.ru

(03.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии