PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«ТАСС уполномочен заявить»

Ведущее информационное агентство России вернуло себе прежнее название — ТАСС.

«Агентство приступило к реализации новой бренд-политики, направленной на создание мощного бренда государственного агентства — Информационное агентство России “ТАСС”», — сказано в официальном сообщении информагентства. К 110-летию агентства на улицах столицы появились рекламные щиты и постеры с новым логотипом и перечислением главных фактов из истории ТАСС. Аналогичную имиджевую кампанию подхватит и Петербург.

ТАСС был учрежден в 1925 году и переименован в ИТАР-ТАСС в 1991-м. Осенью 2012 года Сергей Михайлов сменил на посту гендиректора ИТАР-ТАСС Виталия Игнатенко. Михайлов сразу не скрывал того, что намерен значительно усилить статус агентства. Сообщения о том, что ИТАР-ТАСС хочет вернуть старое название, появились в марте этого года. Гендиректор агентства Сергей Михайлов в своем выступлении перед коллективом в день юбилея агентства сказал: «Принято решение о возвращении нашему агентству его исторического, узнаваемого во всем мире имени “ТАСС”. При этом “ТАСС” будет брендом и расшифровываться не будет. После прохождения официальных процедур, связанных с регистрацией, внесением изменений в Устав, мы будем называться Информационное агентство России “ТАСС”. Новый бренд старейшего российского информационного агентства призван стать символом профессионализма, энтузиазма, готовности к саморазвитию его команды и стремления агентства беречь и развивать свои лучшие традиции», — сказал Сергей Михайлов.

Сергей Михайлов, отдавая важность ключевому слогану агентства «Мы — знаем», отметил: «Идея бренда ТАСС — возможность дать человеку сформировать свое знание по тому или иному предмету на основе исчерпывающей информации о происходящем. В ТАСС накоплены огромные архивы новостей и фотографий прошлых лет (а теперь по указу Президента от 9 декабря 2013 года к нашему агентству присоединяется еще и Книжная палата)».

Что касается логотипа, то, как пояснили в агентстве, за основу был взят прямоугольник, напоминающий книгу, лист бумаги, папку-файл или системный блок. Базовый цвет — синий был также скорректирован. На здании (Тверской бульвар, 2) появились таблички с обновленным названием агентства и датой его основания — 1904 год. К 1 сентября пресс-центр предстал в обновленном виде. В ближайшее время изменится облик сайта агентства. Полностью переход на новый фирменный стиль должен пройти до конца 2015 года.

СПбСЖ.ру

(01.09.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии