PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Журналист и пиарщик увеличили разрыв в доходах

За последнее десятилетие разрыв между доходами PR-специалиста и журналиста усилился. В 2013-м разница между среднегодовыми заработками достигла 20 тысяч долларов, говорится в исследовании Pew Research Center.

PR-индустрия опережает журналистику и по числу занятых: в США на каждого информационщика приходится 4,6 пиарщика. За десять лет количество пиарщиков выросло на 22%, тогда как число журналистов сократилось на 17%.

В прошлом году средний годовой доход PR-специалиста составил 54,9 тысячи долларов по сравнению с 35,6 тысячи у репортера. Таким образом, работник СМИ зарабатывает 65 центов от каждого доллара «конкурента»—пиарщика. В 2004 году пропорция составляла 71 цент на доллар.

Неравенство наблюдается в самом начале карьеры. Согласно исследованию университета Джорджии, выпускники, пришедшие в PR, в среднем получают 35 тысяч долларов в год. Это на 5 тысяч больше, если сравнивать с работой в ежедневной газете и на 6 тысяч больше, чем у телевизионщиков.

Sostav.ru

(19.08.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии