PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Coca-Cola отозвала рекламу с российских телеканалов

Крупнейший производитель газированных напитков в мире, компания Coca-Cola, прекратила показ своей рекламы на "Рен-ТВ", "Пятом канале", "Домашнем" и "Звезде". Об этом со ссылкой на собственные источники на медиарынке сообщает в среду газета «Коммерсант».

Директор по внешним связям российского офиса Coca-Cola Анна Козловская подтвердила эту информацию, объяснив отзыв рекламы тем, что указанные каналы наименее подходят по целевой аудитории для брендов компании. В Coca-Cola намерены сосредоточить рекламу на ключевых федеральных телеканалах.

Источники "Коммерсанта" на рынке подозревают, что отзыв рекламы связан с санкциями, введенными в отношении России властями Евросоюза и США. "Рен-ТВ" и "Пятый канал" входят в "Национальную Медиа Группу", подконтрольную попавшему под санкции еще весной банку "Россия" Юрия Ковальчука. Этой кредитной организации также принадлежат 54,9% кипрской Telcrest, владеющей 25,2% "СТС Медиа" (объединяет телеканалы "Домашний", СТС и "Перец").

По данным "Коммерсанта", в 2013 году Coca-Cola потратила на рекламу в России чуть более 2,5 млрд рублей. Ее главный конкурент — американская PepsiCo — выделила на те же цели более 7 миллиардов.

Интерфакс

(06.08.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии