PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг креативности российских PR-агентств-2013

Sostav.ru опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств, составленный коммуникационной группой «Византия» (ByconGroup) по итогам 2013 года.

Как и по итогам 2012 года, лидером стало SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе и третье место заняли FleishmanHillard Vanguard (11 место по итогам 2012 года) и Михайлов и Партнеры (14 место по итогам 2012 года) соответственно. Наибольший прирост показали МиП (+11 позиций) и PR Inc. (+10 позиций).

Напомним, «Византия» впервые представила рейтинг PR-креативности в прошлом году. Он основывается на данных о победах в профессиональных конкурсах и премиях, полученных компаниями и их сотрудниками в 2013 году и по итогам 2013 года.

В рейтинге принимают участие российские PR-компании, находящиеся на рынке три и более года, принимающие участие в профессиональных конкурсах.

Данные предоставляются компаниями по запросу операторов рейтинга, предоставляемая информация верифицируется организаторами премий, данными о победителях, находящимися в открытых источниках.

Список премий/побед в конкурсах обрабатывается на основе весовых матриц — данных о «весе» той или иной премии для репутации компании. «Вес» каждой из премий устанавливается на основе опроса участников рынка (агентств, входящих в АКОС, РАСО, IABC, АКМР) и утверждается Наблюдательным советом (Академия общественных связей).

Подробнее: Sostav.ru

(31.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии