Sostav.ru опубликовал рейтинг креативности российских PR-агентств, составленный коммуникационной группой «Византия» (ByconGroup) по итогам 2013 года.
Как и по итогам 2012 года, лидером стало SPN Communications (ранее SPN Ogilvy). Второе и третье место заняли FleishmanHillard Vanguard (11 место по итогам 2012 года) и Михайлов и Партнеры (14 место по итогам 2012 года) соответственно. Наибольший прирост показали МиП (+11 позиций) и PR Inc. (+10 позиций).
Напомним, «Византия» впервые представила рейтинг PR-креативности в прошлом году. Он основывается на данных о победах в профессиональных конкурсах и премиях, полученных компаниями и их сотрудниками в 2013 году и по итогам 2013 года.
В рейтинге принимают участие российские PR-компании, находящиеся на рынке три и более года, принимающие участие в профессиональных конкурсах.
Данные предоставляются компаниями по запросу операторов рейтинга, предоставляемая информация верифицируется организаторами премий, данными о победителях, находящимися в открытых источниках.
Список премий/побед в конкурсах обрабатывается на основе весовых матриц — данных о «весе» той или иной премии для репутации компании. «Вес» каждой из премий устанавливается на основе опроса участников рынка (агентств, входящих в АКОС, РАСО, IABC, АКМР) и утверждается Наблюдательным советом (Академия общественных связей).
Подробнее: Sostav.ru