PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Рейтинг медиабаинговых агентств и холдингов — 2014

Ассоциация коммуникационных агентств России и Sostav.ru представляют рейтинг крупнейших по итогам 2013 года медиабаинговых агентств и холдингов, работающих на российском рынке.

Рейтинг составлен на основании данных TNS Russia и «ЭСПАР-Аналитик» по размещению крупнейших рекламодателей на ТВ (национальном, региональном, кабельном), радио, в наружной рекламе и печатной прессе. Методология расчета была утверждена рабочей группой, в которую вошли специалисты Sostav.ru, а также ведущие эксперты рынка: Марат Куникеев (StarLink), Евгений Балдин (АДВ), Олег Тиханов (Name), Андрей Кокорин (Media Arts), Константин Вашенцев (MAXUS), Сергей Веселов (АЦ Vi) и другие.

Ключевой особенностью рейтинга является его полная прозрачность и равный доступ к результатам исследования любого участника рынка. Специально созданная технологическая платформа позволяет каждому из фигурантов рейтинга проследить весь цикл расчета и самому убедиться в справедливости собственной позиции.

Рейтинг не учитывает размещение в интернете, поскольку, согласно вердикту рабочей группы проекта, на данный момент не существует релевантной системы его оценки, однако эксперты продолжают прорабатывать вопрос о включении сегмента в дальнейших исследованиях.

По сравнению с 2012 годом, топ-3 рейтинга агентств претерпел значительные изменения: список возглавило агентство Starcom (группа VivaKi), которое год назад занимало третью строчку и прибавило за год по объему размещенных средств 36%. Лидер рейтинга 2012 года — агентство OMD Optimum Media — опустилось на вторую строчку, потеряв за год 3%. Третью позицию заняло агентство ZenithOptimedia (VivaKi), которое годом ранее занимало лишь пятое место, за отчетный период отметилось ростом в 23%.

Стоит отметить, что в топ-10 агентств входят только представители транснациональных групп, а самое крупное российское несетевое агентство занимает лишь 11-ю строчку. Всего в рейтинге присутствуют более 50 агентств, при этом на топ-10 приходится 135,5 млрд рублей, а на всех остальных — чуть более 91 млрд.

Крупнейшей группой по объемам медиазакупок является VivaKi — российский партнер холдинга Publicis, включающая агентства (Starcom, ZenithOptimedia, MediaVest,StarLink). Вторую строчку занимает Группа АДВ — российский партнер холдингов Havas и IPG, третью — Dentsu Aegis Network.

Sostav.ru

(16.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии