PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

АКАР поздравляет лауреатов премии «Медиа-Менеджер России»

Руководители компаний-членов Ассоциации коммуникационных агентств России в этом году победили в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации» и «За вклад в развитие отрасли»

4 июля стали известны победители национальной ежегодной премии «Медиа-Менеджер России» — отраслевой награды для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.

Руководители компаний — членов АКАР путем независимого голосования представителей медийного сообщества завоевали в этом году награды сразу в двух номинациях.

«Реклама и маркетинговые коммуникации»:

Юлия Орлова, генеральный директор рекламного агентства Ad O’clock (входит в Dentsu Aegis Network), «За эффективное управление клиентским портфелем в сегменте «сложных» маркетинговых категорий и сохранение лидирующей позиции среди российских агентств»;

Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, «За стремительное развитие одного из лидирующих российских брендинговых агентств и отрасли в целом, а также за успех в продвижении российской брендинговой экспертизы за рубежом»;

Сергей Дубков, директор филиалов Москвы и Московской области ООО «Русс Аутдор», «За эффективное взаимодействие с органами власти и вклад в создание концепции размещения рекламных конструкций в столице».

«За вклад в развитие отрасли»

Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК "Каннские Львы" в России, вице-президент АКАР, председатель двух комиссий Ассоциации: по HR и образованию и комиссии экспертов;

Сергей Пискарев, заместитель генерального директора по работе с государственными органами Vi, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR.

Президенту группы компаний Игроник Никите Пипко был вручен персональный диплом от Ассоциации коммуникационных агентств России «За успешное руководство многопрофильной группой компаний».

АКАР

(07.07.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии