Руководители компаний-членов Ассоциации коммуникационных агентств России в этом году победили в номинациях «Реклама и маркетинговые коммуникации» и «За вклад в развитие отрасли»
4 июля стали известны победители национальной ежегодной премии «Медиа-Менеджер России» — отраслевой награды для топ-менеджеров средств массовой информации, рекламной и PR-индустрии.
Руководители компаний — членов АКАР путем независимого голосования представителей медийного сообщества завоевали в этом году награды сразу в двух номинациях.
«Реклама и маркетинговые коммуникации»:
Юлия Орлова, генеральный директор рекламного агентства Ad O’clock (входит в Dentsu Aegis Network), «За эффективное управление клиентским портфелем в сегменте «сложных» маркетинговых категорий и сохранение лидирующей позиции среди российских агентств»;
Анна Луканина, исполнительный директор брендингового агентства Depot WPF, «За стремительное развитие одного из лидирующих российских брендинговых агентств и отрасли в целом, а также за успех в продвижении российской брендинговой экспертизы за рубежом»;
Сергей Дубков, директор филиалов Москвы и Московской области ООО «Русс Аутдор», «За эффективное взаимодействие с органами власти и вклад в создание концепции размещения рекламных конструкций в столице».
«За вклад в развитие отрасли»
Владимир Евстафьев, профессор, доктор филологических наук, кандидат технических наук, вице-президент ОДО «ГРУППА ИМА», президент коммуникационного агентства «ИМА-пресс», официальный представитель МФК "Каннские Львы" в России, вице-президент АКАР, председатель двух комиссий Ассоциации: по HR и образованию и комиссии экспертов;
Сергей Пискарев, заместитель генерального директора по работе с государственными органами Vi, вице-президент АКАР, сопредседатель комиссии по GR.
Президенту группы компаний Игроник Никите Пипко был вручен персональный диплом от Ассоциации коммуникационных агентств России «За успешное руководство многопрофильной группой компаний».