PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Госдуме предложили убрать рекламу с платных телеканалов

Депутат Госдумы от фракции «Справедливая Россия» Игорь Зотов предложил запретить размещение рекламы на платных телеканалах. Соответствующий законопроект был внесен 24 июня в нижнюю палату Федерального Собрания.

В пояснительной записке отмечается, что поправки вносятся с целью «выравнивания экономических условий деятельности вещателей бесплатных и платных телеканалов, а также соблюдения прав потребителей».

Зотов предлагает внести поправку в статью 17 федерального закона «О рекламе» и запретить ее распространение «в телепрограммах и передачах по каналам, доступ к которым осуществляется исключительно на платной основе и (или) с применением декодирующих технических устройств».

В документе также добавляется, что телеканалами, на которые должна распространяться данная норма закона, не признаются «общероссийские обязательные общедоступные телеканалы».

Еще одним законопроектом Зотов предлагает разрешить рекламу пива в печатных изданиях и в спортивных телетрансляциях на каналах, специализирующихся «на сообщениях и материалах спортивного характера», а также в местах проведения спортивных мероприятий.

Как пояснил парламентарий, практика спонсирования профессиональных спортивных мероприятий пивоваренными компаниями распространена во всем мире, но в России для пива исключение не делается, что затрудняет проведение в стране международных соревнований. Зотов предлагает распространить действие этого закона до конца 2018 года, когда в России пройдет чемпионат мира по футболу.

KM.RU

(25.06.2014)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии